Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Fludi

Геймер KainIT 1

12

Система ПвП в игре

Виды PvP геймплея в игре

Геймплей «игрок против игрока» в проекте "Путь героя" – это тот «фундамент» на котором построена вся игра. PvP присутствует везде – на самом высоком уровне это битвы игровых королевств друг с другом, уровнем ниже – битвы между гильдиями (кланами), уровнем еще ниже – битвы между семьями, затем – между командами игроков, и наконец, на самом низком уровне – личные сражения игроков друг с другом. Правила и суть PvP геймплея не меняются от уровня к уровню – меняется только масштаб действия и количество задействованных в нем игроков.

В отличие от многих других онлайн проектов, в игре не существует ограничения на активацию режима PvP – игрок-новичок 1 уровня может свободно активировать все существующие в игре PvP режимы , и уже начиная с первого уровня, игроки могут сражаться друг с другом.

Режимы PvP геймплея

В "Пути героя" существуют 8 режимов PvP геймплея. Они представлены в выдвигающейся панели рядом с иконкой персонажа – игрок может переключать режимы нажатием клавиш CRTL + X. Когда игрок первый раз входит в игру, по умолчанию установлен «Мирный режим».

1. Мирный режим: игрок не может атаковать других игроков, другие игроки не могут атаковать его.

2. Режим «Против всех»: игрок может атаковать любых игроков, любой игрок может атаковать его.

3. Командный режим: игрок может атаковать любых игроков, кроме членов своей команды.

4. Семейный режим: игрок может атаковать любых игроков, кроме членов своей семьи.

5. Режим «Гильдии»: игрок может атаковать любых игроков, кроме членов своей гильдии.

6. Режим «Государства»: игрок может атаковать любых игроков, кроме тех, что являются жителями его государства.

7. Режим «Союзники»: игрок может атаковать любых игроков, кроме жителей его государства и союзных с его государством стран.

8. Режим «Good and Evil»: режим дуэли. Игрок может сражаться только с теми игроками, кого он вызвал на дуэль/кто вызвал на дуэль его.

PvP статус

В игре существует такое понятие, как «PK status». Он представляет собой некую шкалу – аналог шкалы «кармы» в играх известной серии Fallout. В зависимости от действий игрока, статус его персонажа может как повышаться, так и понижаться, характеризуя его как «хорошего» или «плохого» жителя игрового мира.

Всего существует 7 уровней PvP статуса – Герой, Рыцарь, Гражданин, Преступник, Злодей, Злой Дух и Демон. Герой, Рыцарь и Гражданин – это светлая сторона, олицетворяющая добро. Герой – максимально высокий статус, которого может достичь игрок в игре. Преступник, Злодей, Злой Дух и Демон – это темная сторона шкалы, олицетворяющая зло. Демон – это самый низкий статус, которого может достичь игрок.

Если игрок нарушает установленные правила PvP, его статус понижается. Правила PvP в игре:

1.Если игрок со статусом «Гражданин» убивает другого игрока с таким же статусом, его статус становиться «Преступник». Через 1 час статус возвращается в режим «Гражданин».

2.Если игрок со статусом «Преступник» убивает другого игрока, неважно какого статуса, его статус становиться «Злодей». Через 1 час статус возвращается в режим «Преступник».

3.Если игрок со статусом «Злодей» убивает другого игрока, неважно какого статуса, его статус становиться «Злой Дух». Через 2 часа статус возвращается в режим «Злодей».

4.Если игрок со статусом «Злой Дух» убивает другого игрока, неважно какого статуса, его статус становиться «Демон». Через 2 часа статус возвращается в режим «Злой Дух». Если игрок продолжит убивать других игроков, за каждого убитого игрока система прибавляет 30 минут в режиме «Демон».

5.Если игрок со статусом «Гражданин» убивает 2 игроков со статусом ниже «Гражданина», он становиться «Рыцарем». Через один час статус возвращается в режим «Гражданин». Если игрок в течение этого времени убьет 1 игрока со статусом «Гражданин» и выше, его статус немедленно становиться «Преступник».

6.Если игрок со статусом «Рыцарь» убивает 1 игрока со статусом ниже «Гражданина», его статус становиться «Герой». Через один час статус возвращается в режим «Рыцарь». Если игрок в течение этого времени убьет 1 игрока со статусом «Гражданин» и выше, его статус немедленно становиться «Преступник».

Иметь низкий статус PvP в игре крайне невыгодно – существует целый ряд наказаний для тех игроков, которые имеют статус «Преступник» и ниже:

•Если игрок имеет статус «Преступник», цены на все товары в NPC-магазине повышаются на 20%, в том случае, если игрок продает товары NPC, цена продажи устанавливается в размере 70% от первоначальной цены.

•Если игрок имеет статус «Злодей», цены на все товары в NPC-магазине повышаются на 50%, цена продаваемых игроком товаров устанавливается в размере 40% от первоначальной цены товара.

•Если игрок имеет статус «Злой Дух», цены на все товары в NPC-магазине повышаются на 100%, цена продаваемых игроком товаров устанавливается в размере 10% от первоначальной цены товара.

•Если игрок получает статус «Демон», он лишается возможности покупать и продавать в NPC-магазине (остается только возможность торговли с другими игроками и специализированными персонажами, такими как Senior Universal Provider).

12
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Система ПвП в игре»

    Загружается
Чат